Обзор КВ. Часть II Дорогие читатели АТ! Вот мы и дожили до очередного и чертовски ожидаемого обновления. В этот раз нужно отдать должное нашим разработчикам: ожидание обновления пролетело как жемчуг при получении «Заклинателя», то есть очень быстро. Начнем наш обзор непосредственно по обновлению. Что нам предлагают, обещают и что в итоге мы реально имеем: 1. Окно подарков от друзей. Плюс: При ответе на подарок появляется окно с пожеланиями дарителя. Очень полезно и главное удобно. Нам не придется листать список с over9000 друзей и смотреть чего же они хотят в ответ. Минус: Часто список пожеланий отображается пустым. То есть если все таки пролистать ленту друзей и посмотреть пожелания, то они заполнены, но через ответ на подарок мы их не видим. 2. Кнопка «+10 корма» Плюс: Удобно, быстро. Кнопка есть, она работает, и сейчас любой игрок, который очень долго ждал этой кнопки, сидел, смотрел часами сериалы и безумно лупил по мышке чтобы скормить 5к корма, в 10 раз быстрее может «запихать» весь корм в своего питомца. Минус: Корм быстро кончается :D Да и питомцы то уже давно получили 30й лвл. 2. Награда за вступление учеников в клан Плюс: Жемчуг. Награда учитывается в Достижении «Великий Наставник». Так как найти ученика в наши то дни это уже редкость, то такой бонус очень помогает. Минус: Ученики на дороге не валяются. 4. Снижена стоимость строений замка. Плюс: Снижена стоимость строений замка Этот пункт обновления прошел у всех на ура. Это вполне логично и закономерно, если при доступных двух строениях у многих кланов вызывают затруднения их улучшения, то что будет если их станет шесть. Минус: Нема. 5. Регент. Плюс: Теперь магистр может поспать и поесть. Регент по сути это тот же магистр, с теми же правами и функционалом, единственным отличием которого является то, что он не может назначать или же наоборот удалять из клана других регентов или же самого магистра. Этот пункт так же не вызывает ни малейших нареканий, все магистры могут смело двигаться к своим подушкам, не переживая что клан останется без руководства и тяжело заработанные трофеи уйдут в никуда, или же наоборот не будет кому вовремя объявить войну и клан простоит без дела. Минус: Регент не может менять название, герб и описание клана. Вообще-то не смертельно, но можно было и разрешить… 6. Улучшенный экран достижений. Плюс: Красиво и удобно. Визуально стало более приятно смотреть свои достижения. Да и все же проще сделать один клик мышкой по нужной группе достижений, а не листать 31 достижение в поисках нужного. Минусы: Легче закрывать не стало. Ну то есть мониторить свои достижения теперь легче, а вот пахать надо прежнему усердно. 7. Новые персональные достижения. Плюсы: Есть чем заняться на КВ, плюсы к характеристикам. 7.1-7.3. Гроза мечников, лучников, магов. Здесь все предельно просто: нужно определенное количество поверженных противников для определенного уровня достижения. Закон НУП (напал, убил, получил). 7.4. Каратель (нанести за 1 битву определенное количество урона). Шкала достижения будет показывать самый большой старый урон, пока урон в новой битве не превысит предыдущий рекорд. 7.5. Живая легенда. Приходишь на КВ, не халтуришь и не спишь, активно воюешь, попадаешь в пятерку игроков, которые нанесли наибольший урон за время КВ, тебя показывают в героях и ты получаешь +1. 7.6. Стратег. Тут придется огорчить всех, кто жаловался, что мы не железные и хотим спать. Дабы получить это достижение нам все же придется ходить на КВ и проводить минимум один бой. 7.7-7.8. Архимаг и Целитель (нанести урон свитками и исцелить здоровье свитками). Два довольно таки спорных достижения, которые в очередной раз заставляют магов смотреть в сторону луков и уж тем более мечей и про себя проговаривать: «опять накосячили и опять не в мою пользу». В этих двух достижениях разницы при их получении паладинами и вампирами не будет. Давайте рассмотрим максимальные свитки вампиров и паладинов (ВАМПИРЫ – свитки на урон 50% ,свитки на урон и исцеление 25%/25% ,ПАЛАДИНЫ –свитки на урон 50%, свитки на исцеление 50%) То есть при выполнении достижения паладины будут его получать либо свитком на урон, либо свитком на исцеление. Вампиры же будут получать достижение Архимаг свитками на урон аналогично паладинам, то есть уроном 10/20/50%, а вот достижение Целитель они будут получать в 2 раза медленнее чем паладины, но при этом параллельно будут закрывать и Архимага. Таким образом вампирам тяжелее и дольше будет даваться Целитель, так как на это достижение приходится лишь 25% мощи их свитков, но за то Архимага, по идее, они закроют быстрее. Разница при получении достижений все же будет. И будет она именно между классами воинов. С достижением Архимаг у нас все складывается наилучшим образом (Все достижения, основанные на количестве нанесенного урона, считаются вместе с классовым бонусом). То есть что мы бьем мага свитком на 50% урона что мы бьем мечника свитком на 50% урона мы получаем одинаковое количество урона для получения достижения. А вот с получение достижения Целитель у нас возникают определенные проблемы. Все прекрасно понимают, что исцеление 25% для мечника - 12к, а вот исцеление свитком в 25% для мага - 4,55к, то есть маг и лучник не получают тот коэффициент при исцелении, который получают все классы при уроне для получении достижения Архимаг. Подведем итоги. На этот раз мы получили довольно таки быстрое обновление, без особых принципиальных недоработок. Но все-таки недоработки есть. Слезно просим наших разработчиков: 1. Дать коэффициент магам и лучникам при выполнении достижения Целитель. 2. Поправить отображение пожеланий друга при ответе на его подарок. Не у всех оно работает нормально. Вернее работает не только лишь у всех, мало у кого работает… По предыдущим обновлениям. 3. В очередной раз попытаться исправить корректное отображение топа (при обновлении доступных кланов), кланы которые были недавно доступны, получившие автомост или же, к примеру, клан с которым вы только что отвоевали, не всегда исчезают из списка доступных. 4. Проверить и исправить корректный отсчет времени на таймерах при отсчете времени на арене до следующего боя, до начала КВ и начала следующего боя на КВ 5. Исправьте же вы наконец-то кнопку «мой клан», что бы полоска прокрутки кланов сразу становилась длинной и корректно отображался топ. Ну и напоследок хотим пожелать всем игрокам удачи и терпения в нашей любимой игре! А разработчикам отдельное спасибо за очередное и главное интересное, функциональное и быстрое обновление.

Теги других блогов: игра обновление обзор